Стимулирование продаж (1 часть) | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю
Купить косметику для Волос Wella Professional по низким ценам
rth.ru
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Стимулирование продаж (1 часть)

Март 19th, 2012 Автор tolya1 Рубрики: Торговля
Стимулирование продаж (1 часть)

Стимулирование продаж (1 часть)

Ни одна из компаний не может существовать без такого инструмента, как стимулирование продаж. Стимулирование продаж – это способ привлечь к своему товару (услуге) внимание, целью которого является продажа (сбыт).
Стимулирование может быть ценовым так и не ценовым, все зависит о конечной цели, которая ставиться изначально отделом продаж совместно с отделом рекламы и маркетинга.
В данном инструменте напрямую заинтересован отдел, который непосредственно работает с покупателем и перед которым ставиться задача выполнить плановые показатели продаж за тот или иной промежуток времени. Процесс принятия решения на практике о том, какой товар (услугу) будет сделан основной акцент стимулирующих мероприятий, зависит от ситуации, которая складывается на рынке в данный момент. Могут быть варианты стратегической направленности, для поддержания лояльности, в целях напоминания, также разового привлечения внимания, т.е. тактической направленности.
Приведем пример тактической стимулирующей атаки. За окном смена времени года, а на складе полно продукции, которая со дня на день потеряет свою актуальность и будет лежать занимать место и терять актуальность. В компании собираются руководители отделов, кто отвечает за рекламу и продажи и в процессии дискуссии или это можно назвать «мозговой атакой» принимают единственно правильное решение. Это может быть значительное снижение цены, скидки, подарок за покупку, который поможет уменьшить товарные остатки.
А Вы знаете, что автомобиль Форд Фокус можно приобрести в любом регионе России?

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментарии закрыты.