Стимулирование продаж (2 часть) | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю
Качественный керамогранит от ведущих производителей. Низкие цены. Спешите
inmartrade.ru
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Стимулирование продаж (2 часть)

Март 19th, 2012 Автор tolya1 Рубрики: Торговля

Стимулирование продаж (2 часть)

Стимулирование продаж (2 часть)


В первой части мы коснулись методов стимулирования продаж, а в этой продолжим.
Давайте рассмотрим, зачем нам нужны методы стимулирования продаж стратегической направленности.
Под данный вид попадает методы формирования лояльности к продукции товару (услуге).
Давайте заострим внимание на понятии лояльный покупатель.
Лояльный покупатель – верный (преданный), это тот человек у кого сложилось положительное мнение о компании, товаре или услуге. Данный клиент дорогого стоит, так как может делиться своим положительным опытом работы с компанией или мнением о продукции со своими друзьями, знакомыми и тем самым ещё больше укреплять положительное мнение о товаре (услуге) и как следствие обеспечивать продажи компании. Так скажем одна продажа ВАЗ 2107покупателю, при его положительных отзывах друзьям, может сыграть вам на руку.
Тогда возникает вопрос: как приручить клиента и сделать его таковым?
На тот вопрос нам помогает ответить такая наука как маркетинг, именно он раскрывает для вас секреты воздействия на потребителя.
Итак, для того чтобы сделать клиента лояльным и добиться лояльности покупателей необходимо найти ключ к его неудовлетворенным потребностям.
Возможен вариант, что ему нужна забота и он рад тому, что вы его поздравляете с днем рождения, т.к. оказали ему именно ему персональное внимание в его знаменательный день, ведь человеку важен прежде он сам. Именно по этой причине человек может оставаться верным какое-то время компании и его товарам (услугам).

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментарии закрыты.