HoReCa | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

HoReCa

Февраль 12th, 2012 Автор tolya1 Рубрики: Торговля

HoReCa

HoReCa


Термин Хорека происходит от английского HoReCa. Этот термин состоит из начальных букв в словах Hotel, Restaurant и Cafe, в переводе на русский отель, ресторан, кафе. То есть логически, Хорека – это сфера индустрии развлечения и гостеприимства, сюда относится все общественное питание и гостиничное хозяйство.
Понятие хорека широко используется у участников рынка, к которым относятся оптовые поставщики продуктов и оборудования, рестораторами, шеф-поварами и так далее.
Если вы работаете, к примеру, на алкогольном рынке: в виноводочной либо пивной компании, то для увеличения популярности вашей продукции это просто находка. Ведь человек пришедший в ресторан и заказавший себе водку вашей торговой марки, при условии того, что ваша водка качественная, в следующий раз опять закажет ее. Но это не главное, главное то, что он увидел и попробовал качественный продукт. Что это означает? А это означает, что впоследствии, домой на праздник, в магазине опять приобретет товар вашей марки. То есть эффект с хореки распространяется на общие продажи вашей компании. Однако мало просто договорится о работе с подобными предприятиями (хотя обычно с достойными предприятиями далеко не просто договорится – бонус на маркетинг, входной бонус и т.д.). Когда вы начали работать с рестораном, то обязательно отслеживайте каждое посещение наличие вашей виноводочной продукции на барной стойке. Если есть возможность выделить ее рекламной продукцией, то обязательно сделайте это.
Но самое главное все же не это. Например, Киев. Клиент, пришедший в ресторан, обычно не бежит к барной стойке и не выискивает глазами какая же здесь продается водка. Человек приходит в ресторан, его встречает администратор. Администратор провожает посетителя до столика. Посетитель садится за столик, к нему подходит официант и принимает заказ на Суши в Киеве. Клиент заказывает, ему приносят, он кушает и покидает ресторан, ну или не покидает, не суть важно… Главное, что выкладка на барной стойке не сработала и это не единичный случай. Клиент водку вашей марки не заметил.
Давайте рассмотрим вариант, с продуманным маркетингом. Клиент пришел в ресторан, при входе увидел рекламу вашей компании. Его проводит администратор к столику. К посетителю подходит официант в одежде с логотипом вашей компании. Вы открываете меню, заказываете пищу. Перелистываете на ассортимент водочной продукции и на первой странице водка вашей марки с презентацией. Затем если он дальше перелистнул в общий ассортимент, то там ваш бренд дублируется. Далее, если у вас еще запущена акция для официантов, или барменов, то официант, когда его спросят какая водка хорошая, не моргнув, покажет на ваш бренд. Но нужно осознавать, что продукт должен быть достойным и после его принятия человек не травился, так как люди знают Рестораны Киева, отзывы пойдут по всему городу. Если у вас товар будет некачественным, то достойный ресторан и не начнет с вами работу по данному направлению. То есть посетитель купил водку вашей торговой марки, она оказалась качественная, он стал ее покупать также в магазине и рекомендовать своим друзьям.

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментарии закрыты.