Оптовая торговля. Введение. | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю

Перевозки по россии недорого

Перевозки по россии недорого грузоперевозки по россии недорого.

marstrans.ru

Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Оптовая торговля. Введение.

Февраль 8th, 2012 Автор tolya1 Рубрики: Торговля

Оптовая торговля. Введение.

Оптовая торговля. Введение.


Уже минули времена, когда, связавшись с производителем товаров и взяв в аренду склад, можно заниматься оптовой торговлей и процветать. Так работать можно было еще лет десять назад, но сейчас, особенно, это касается рынков с большой конкуренцией, таких как продукты питания, вино-водка, бытовая химия и тому подобное. Сегодня для того чтобы присутствовать на рынке, нужно уметь работать в условиях жесткой конкуренции. Поэтому любая копания, которая имеет какие-либо амбиции заводит целые отделы, которые помогают товару как минимум товару реализовываться, а как максимум становиться популярным и отодвигать конкурентов. Сегодня, имей ты хоть товар супер качества и супер цены, ты не будешь иметь своей доли рынка, если нет структуры, которая продвигает товар на рынок. В первую очередь, если вы оптовая компания, ваш товар на рынок продвинут продажники. Кто же относится к такому понятию? Все продажи и успех компании зависят от Торговых Представителей. Один торговый представитель может работать с 70-100 торговыми точками. Начальник торговых представителей – супервайзер, который ставит задачи торговым представителям, обучает, помогает в работе, координирует их работу. У супервайзеров начальник – Начальник Отдела Продаж. Начальник Отдела Продаж ответственен за продажи компании и отвечает за них перед вышестоящим руководством.

Скоро наступит март, любовь завитает в воздухе! Мужчины учите стихи про весну — это нравится девушкам и вы сможете добиться своей возлюбленной.

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментарии закрыты.