Оптимизация сайта под социальные сети
Оптимизация сайта или блога под соц. сети или SMO (Social media optimization) – это различные мероприятия, которые направлены на привлечение посетителей на сайт из соц. медиа: блогов, социальных сетей и так далее. Понятие Social media optimization, можно сказать ввел Рохит Баргава, который сформулировал 5 правил СМО:
1. Для оптимизации под соц. сети нужно увеличивать ссылочную популярность, создавая такие сайты, на которые будет размещаться такой контент, на которы пользователи начнут сами ссылаться.
2. Упрощение добавления статьи с сайта в различные популярные социальные сети, RSS-подписка, закладки и так далее.
3. Привлечение входящих ссылок, за счет поощрения ссылающихся пользователей.
4. Нужно обеспечить экспорт, а также распространение контента, где будут содержаться ссылки на источник, то есть непосредственно на сайт.
5. Поощрение появления сервисов, на которых размещается ваш контент.
После этого самые различные блоггеры, начали публиковать дальнейшие советы по SMO из своего опыта. Если смо продвижение, которое описал Рохит Баргава больше описывало технические моменты, то далее блоггеры описывали поведенческие факторы для продвижения ресурса.
Вообще SМО — это 1 из 2-х способов оптимизации сайтов, второй — это оптимизация под поисковые системы, то есть SEO. Чем же отличается SMO от SEO? Social Media Optimization вообще можно сказать, что Search Engine Optimization, просто первая направлена на социальные сети и блоги, а вторая на поисковые системы, для увеличения трафика ресурса. Здесь задача оптимизатора для людей иная, нежели чем для поисковых систем, то есть основное направление – это создание интересного вирусного контента. От SEO и SMO происходит различный эффект. Скажем, количество просмотров простого видеоролика на YouTube за пол года насчитывает в среднем десять – двенадцать тысяч просмотров. Добиться того же средствами SEO очень трудно.
Оставить комментарий