3 совета по успешному пиару бренда через блог
У большинства людей зубы не продолжают быть здоровыми до старости. Но в наше время, потеря зубов не так страшна, ведь существует имплантация зубов, успешно которой занимается уже несколько лет стоматология «Оксфорд Медикал».
Совет № 1. Посетитель должен иметь возможность выражать свои мысли.
Существуют некоторые предприятия, которые боятся заводить сайт, на котором сторонние люди смогут оставлять свои комментарии, так как при этом они смогут оставлять негативные отзывы о предприятии. Но если вдуматься, то отрицательный отзыв гораздо ценнее положительного, так как он дает возможность переосмысления и исправления ошибок, а так же дает возможность недовольным клиентам высказаться. И хорошо, что они это сделают на вашем сайте, а не у вас за спиной на других сайтах, распространяя антирекламу. После этого вы сможете устранить недостаток и на сайте сообщить им.
Совет № 2. Имейте заготовленные ответы на некоторые вопросы.
Заведя сайт, где клиенты будут оставлять комментарии, вы конечно, должны понимать какие вопросы будут здесь подниматься. Вы, естественно, должны быть готовы быстро на них ответить. Так как если вы будете долго на них отвечать, то это будет выглядеть как игнорирование клиента. Также хорошо будет поощрять самых активных комментаторов различными бонусами или подарками.
Совет № 3. Активно работайте с клиентской базой
Создавая свой сайт, в первую очередь привлекайте актуальных для вас клиентов. Если первые читатели найдут то, что искали, то за ними потянутся другие. Для этого упоминайте о своем сайте на упаковке продукта, или провести акцию или конкурс, где заметное место займет ваша страница.