Как провести оптимизацию интернет магазина | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю
Магазины запчастей для ВАЗ. Запчасти для иномарок
q-mino.ru
Ультразвуковое наращивание волос. Горячее наращивание волос
hairkhv.ru
Инфракрасное отопление. Производитель инфракрасных замков
radikom.ru
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Как провести оптимизацию интернет магазина

Декабрь 15th, 2011 Автор tolya1 Рубрики: Оптимизация

Чтобы на сайт заходили посетители, необходимо проводить оптимизацию. Просматривая интернет-магазины, мы видим небольшие тексты, которые описывают товар. Их предназначение не только описание самого товара, но и привлечение посетителей с поисковых систем. Для того, чтобы ПС находили текст необходимо его оптимизировать, то есть создавать СЕО-тексты, в которых есть ключевые фразы.
Насыщение текстов поисковыми фразами проводиться по определенной схеме. Для начала необходимо определиться с самими запросами, для этого отправляемся в Яндекс статистику и там подбираем наиболее актуальные запросы, подходящие магазину, например, «цены на хлебопечки», «купить пылесос» и т.д. Подобранные слова будут составлять семантическое ядро сайта.
Далее нужно под эти поисковые запросы написать уникальные тексты и разместить их на сайте. Лучшим вариантом считается использование 1-2 запросов в одном тексте. Еще можно и нужно сделать гиперссылку в тексте, которая будет перекидывать на одну из внутренних страниц, например, с другим видом товара, со способами оплаты или доставки. Еще один момент – плотность ключевых запросов. Лучше всего писать тексты, в которых плотность поисковых запросов будет не больше и не меньше 5%. Если ее увеличить, то ПС могут расценить текст как спам и не будут его индексировать.
Если описание товара будет длинным, то нужно постараться разбить текст на абзацы по 2-3 предложения. Так текст лучше воспринимается посетителями.
При загрузке текстов на сайт необходимо учитывать возможность управления ПС. Например, при оптимизации текста под запрос «купить швейную машинку» рекомендуется этот ключ ввести в «title» и употребить в первой части текста. Заголовок текста лучше не делать большим, вполне достаточно будет 40-90 знаков, с учетом пробелов.
Если текст пишется длинным, то лучше его разделять подзаголовками. Здесь важно использовать в них ключевые фразы (рекомендуемая длина подзаголовка 110-150 знаков). Такое описание будет актуальным при описании внешнего вида товара, его характеристик, особенностей, когда необходимо выделить в большом тексте пункты, на которые стоит обратить внимание посетителям.
Внутренняя оптимизация – минимум, с чего нужно начать. Как только интернет-магазин будет полностью заполнен, можно размещать анкоры, баннерную или текстовую рекламу на просторах интернета.

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментарии закрыты.