Контекстная реклама
Контекстная реклама – это баннер либо текстовая строчка, которая подходит по смыслу содержанию поискового запроса.
Обычный случай – человек входит во всемирную паутину и в поисковике набирает ключевые слова, скажем монтаж котельной, после этого в центре и слева экрана показываются сайты, которые подходят под данный, запрашиваемый запрос, а справа – показывается столбик, в котором высвечиваются словосочетания, схожие по смыслу, например монтаж строительный, монтажная пена и тому подобное.
Нажав на данную ссылку, серфер попадает на тот сайт, который соответствует данному запросу, а те слова – и есть контекстная реклама. Любой такой клик ищущего, за который собственно рекламодатель платить деньги, есть сама цель рекламных интернет агенств.
Выгода именно этого вида рекламы перед другими, в первую очередь в том, что при запросе в поисковой системе большая вероятность того, что пользователь, который ищет нужную информацию, перейдет по данной ссылке. Вообще эффективность контекстной рекламы в несколько раз превосходит медийную или геоконтекстную рекламу. Но помните, что при рекламе некоммерческих сайтов контекстная реклама не даст результата.
!S!WCRTESTTEXTAREA000003!E!