Увеличение охвата аудитории | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю
Мы продаем ламинат, ассортимент продукции на складе и под заказ. Доставка
radius-art.com
Защитные прозрачные пленки для авто. Продажа оптом от рулона. Доставка
kvm-ko.ru
Характеристики продукции, цены
zavodmassiv.ru
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Увеличение охвата аудитории

Сентябрь 22nd, 2011 Автор grafchitaru Рубрики: Продвижение

Поисковый маркетинг — это комплекс решений направленных на повышение посещаемости сайта, увеличение охвата аудитории и раскрутки интернет бренда. Но какими способами можно добиться этого максимально быстро и легко? Для этого существует две технологии: SEO и поисковый контекст (контекстная реклама). В данной статье мы подробно разберем именно поисковый контекст.

Общие принципы по работам над увеличением охвата аудитории таковы: не нужно зацикливается на каком либо одном, или даже двух методах продвижения, эксперименты и постоянный поиск новых решений — это тот ключ, который поможет вам дотянутся даже до той аудитории, о существовании которой вы даже не подозревали.

Контекстная реклама
Контекстная реклама является важной составляющей поискового маркетинга. Для более полного понимания его целей разберем две рекламные кампании: РСЯ (рекламная сеть Яндекса) и контекстно-медийную сеть Google.

РСЯ
Суть работы РСЯ, как и практически любой другой рекламной кампании заключается в следующем: владельцы сайтов с помощью партнерской программы размещают у себя рекламные объявления Яндекса, а рекламодатели — покупают показы на этих площадках через “Яндекс Директ”.

РСЯ работает по трем основным технология контекстной рекламы: тематической, поисковой и поведенческой. Между ними можно легко переключатся, так что каждый рекламодатель найдет свой, наиболее эффектный канал привлечения посетителей.

Реклама от Google
В своем репертуаре поисковая система Google имеет целых два инструмента контекстной рекламы: Adwords и AdSense. Разница между ними следующая: Adwords предназначена для создания и показа объявлений на страницах поисковой выдачи и сетях партнерских сайтов. А AdSense нужен для показа объявлений Adwords на отдельных сайтов. Вот такая вот интересная
система.

Вывод
Реклама в поиске — это инструмент быстрых продаж, реклама в соц. медиа — это навязывание внимание посетителя на товаре. Эффект от данных объявлений может быть как весьма успешным, так и плачевным, но в любом случае попробовать все же можно.

Вы любите играть в шутеры прямо онлайн? В таком случае я рекомендую вам поиграть в игру Point Blank. Думаю, что такая игра понравится любому.
Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментарии закрыты.