Yandex — всему голова. Стратегии продвижения сайтов в Яндекс | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Yandex — всему голова. Стратегии продвижения сайтов в Яндекс

Ноябрь 5th, 2011 Автор grafchitaru Рубрики: Продвижение

Yandex является самой продвинутой системой в сети Рунета, поэтому все владельцы стремятся продвинуть свой сайт так, чтобы он находился на верхних строчках Яндекса. Поэтому нужно создавать свой сайт с таким алгоритмом, чтобы Яндекс находил по соответствующему запросу(например по запросу «детский стол«) именно его, но не стоит забывать и про остальные системы. Старайтесь создавать оптимизированный алгоритм. Продвижение сайта — это достаточно дорогой процесс, и далеко не все могут его позволить. Если ваша цель- это освоение нового рынка для товара или услуги, получение клиентов, то придется потратить за продвижение кругленькую сумму. Самым действенным способом нынешним днем является распространение статей и применение сайтов для приобретения ссылок. Только за все приходится расплачиваться немалыми деньгами. Из этого следует вывод — на первоначальных шагах сайт — дело, требующее вложения значительных денежных средств.
При использовании обменного способа ссылками несколько создателей договариваются помещать ссылки партнеров на своем ресурсе. Это является самым простым способом создания ссылки на свой сайт. Созданы следующие способы обмена: перекрестный, кольцевой и прямой. При прямом способе владелец сайта Иванов договаривается о размещении своей ссылки на сайте Петрова, а петров размещает ссылку на сайте Иванова. Простой способ, но он не эффективен. Поисковик не выдаст высокий рейтинг при получении запроса пользователя. При использовании перекрестного способа обмена ссылками Иванов и петров размещают на своих сайтах ссылки на веб-ресурс Сидорова, но при этом Сидоров, ни разу не ссылается на сайты Иванова и Петрова. Для такого создания будут требоваться так называемые «спутники», именно благодаря ним происходит раскрутка сайта. При кольцевом информационно-ссылочном обмене Петров дает ссылку на Сидорова, а Сидоров ссылается на Иванова. Получается что Сидоров друг и партнер Иванова. Так и достигается кольцевой обмен, но и получается зависимость друг от друга. Так что нужна уверенность в честности вашего партнера. Исходя из этого, напрашивается вывод, что создание перекрестного обмена с использованием «спутников» является самым лучшим и эффективным способом продвижения. Можно так же создать особый скрипт, отображающий все ссылки на ваш сайт на ресурсах других владельцев.

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Есть 2 коммент. к “Yandex — всему голова. Стратегии продвижения сайтов в Яндекс”

  1. Влад
    Ноябрь 5th, 2011 at 07:57
    1

    Раскрутка это трудно, но интересно.

  2. Станислав
    Июль 2nd, 2012 at 10:57
    2

    Министерство сельского хозяйства в конце мая готово было потратить 500 тысяч рублей на два кресла, а еще раньше Минобороны разместило заказ на 125 предметов мебели на общую сумму в 18,3 миллиона рублей. Лучший результат среди россиянок показала Ольга Зайцева. Прежний глава ТНК-ВР Роберт Дадли ушел в отставку 1 декабря 2008 года, после конфликта между BP и российскими акционерами, который продолжался весь 2008 год.

Комментарии закрыты.