Маркетинговый аудит сайта. | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Маркетинговый аудит сайта.

Ноябрь 5th, 2011 Автор grafchitaru Рубрики: Оптимизация

Маркетинговый аудит сайтов проводится для того, чтобы осуществить комплекс определённых мероприятий по продвижению сайта. С помощью аудита можно гораздо качественнее выстроить индивидуальную стратегию работы с сайтом. Маркетинговый аудит входит в число обязательных мероприятий, которые проводятся для коммерческих интернет-проектов.
С помощью аудита можно выявить грубые ошибки, которые были допущены в работе хостера, некорректные описания, нефункционирующие страницы и другие причины, из-за которых поисковые системы могут отказаться индексировать ваш сайт, либо будут по запросу «сколько стоит мойка пластиковых окон» ранжировать ниже других даже при финансовых вливаниях. Также есть возможность получить первичные рекомендации которые направлены на устранение возникших проблем веб ресурса. К маркетинговому аудиту относят такие мероприятия как: анализ структуры ссылок сайта, рекомендации по продвижению ресурса, анализ присутствия сайта в поисковых системах, контроль видимости сайта в поисковых системах, анализ удобства использования сайта, анализ структуры страниц и содержимого сайта.
По окончанию маркетингового аудита клиенту предоставляется отчет, который будет соответствовать разработанному предварительному плану.
Маркетинговый аудит проводится как один раз при условии того, что в дальнейшем будет осуществляется маркетинговая поддержка, но иногда рекомендуется повторное проведение. Как правило, план выполняемых работ по маркетинговому аудиту, его сроки реализации и стоимость обговариваются с заказчиком в индивидуальном порядке.

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментарии закрыты.