Как самостоятельно оценить качество постов в блогах? Семь советов
Первый совет — Напишите яркий заголовок. Перечитайте свой заголовок и оцените, насколько он может заинтересовать Ваших читателей. Есть ли в нем интрига, которую хотелось бы разгадывать? Будет не лишним, если заголовок будет содержать ключевые слова, например «apc battery«.
Второй совет — Отразите суть статьи сразу, в первом абзаце. Если вам требуется, чтобы вашу статью цитировали, то помните, что чаще всего в рассылках отображается только первый абзац. Таким образом, лучше, чтобы то о чем будет речь в статье, было ясно с первых слов. Первый абзац, также как заголовок, должен вызывать интерес и привлекать внимание.
Третий совет – Тема статьи должна быть вам близка. Если будете писать о том, в чем не разбираетесь, можете попасть впросак. В лучшем случае, будете выглядеть дилетантом, а в худшем — вас засмеют. Обратите внимание насколько ясно изложен материал, насколько много лишней «воды». Проверьте, не отошли ли вы в сторону от темы статьи.
Четвертый совет – Выбирайте тему, чтобы она была интересна не только Вам, как автору, но и читателям. Стоит проанализировать аудиторию.
Возможно, у Вас есть постоянные посетители вашего блога? Посмотрите их блоги: о чем они пишут, какие темы их волнуют? В итоге Вы сможете оценить предполагаемую популярность Вашего поста.
Пятый совет — указывайте, откуда взяты данные для Вашей статьи. Особую презентабельность и вес ей может придать публикация ссылок на уважаемые источники. Таким образом, статья будет внушать большее доверие.
Шестой совет – Используйте в статье теги. Если Вы будете использовать ключевые слова в статье, Вы можете умножить число ссылок на свой пост. Лучше всего включать в статью слова в таком же виде, в котором их будут вводить в поисковых системах читатели.
Седьмой совет — Не стоит выкладывать статью сразу же после написания. Зачастую тексту необходимо «отлежаться». Позже перечитайте ее, посмотрите «свежим взглядом». Наверняка Вам захочется что-либо в ней откорректировать или совсем передумаете ее выкладывать. Ведь любая статья нужна для того, чтобы ее читали и обсуждали, а не для того, чтобы просто быть выложенной на сайте.