Влияние юзабилити на выдачу в Яндексе | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю
В продаже - купим дорого, цены ниже! Неликвидные остатки
steamplay.ru
Услуги терапевта, кардиолога, гастроэнтеролога, невропатолога и др
bz-48.ru
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Влияние юзабилити на выдачу в Яндексе

Октябрь 26th, 2011 Автор grafchitaru Рубрики: Вебдизайн

Недавно Яндекс на своем официальном блоге опубликовал статью о том, что теперь эта поисковая система будет учитывать юзабилити сайта, как фактор его ранжирования в поисковой выдаче. Безусловно, эта новость должна порадовать не только оптимизаторов качественных ресурсов, но и рядовых пользователей интернета, так как поисковая выдача должна стать более «чистой» и качественной.
Однако та статья о влиянии юзабилити на выдачу в Яндексе, которая была опубликована на его официальном блоге, имеет одно существенное противоречие, которое не осталось без внимания web-мастеров и оптимизаторов.
Дело в том, что сначала в статье говориться о том, что только сайт, обладающий качественным юзабилити, может дать возможность своим пользователям быстро и легко находить необходимую им информацию. Затем статья говорит о том, что сайты с некачественным юзабилити пользователи покидают очень быстро. Но, если пользователь нашел необходимую ему информацию, значит оставаться на сайте у него причин больше нет. Именно поэтому не совсем понятно, что именно для Яндекса является показателем качества юзабилити сайта: быстрый поиск информации и уход с сайта, либо все же просмотр большого количества страниц его посетителями.
Также в статье говориться о влиянии на ранжирование сайта присутствующей на его страницах рекламы, которая может способствовать, как повышению качества юзабилити и всего сайта в целом, так и его понижению. Здесь также не совсем понятно, каким образом алгоритм сможет выявить влияние рекламных блоков на качество просмотра пользователями страниц сайта, ведь те факторы, которые перечислены в статье, уже давно устарели и могут присутствовать только на откровенно некачественных ресурсах. Вот как например оценить юзабилити на этом сайте , который занимается арендой автомобилей?
Кроме того Яндекс предупреждает любителей монетизировать сайты при помощи блоков сплывающей рекламы, определяя их, как один из самых негативных факторов, влияющих на качество юзабилити сайтов. Это не может не радовать, так как в скором будущем можно ожидать существенное падение популярности этого вида рекламы среди web-мастеров.

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Есть 3 коммент. к “Влияние юзабилити на выдачу в Яндексе”

  1. Влад
    Октябрь 26th, 2011 at 11:28
    1

    Да это реальная непонятка, ведь при переходе с поиска человек попадает непосредственно на искомую страницу. Почитал минуту и ушёл, а ресурс засчитали не качественным.

  2. Мария
    Июль 2nd, 2012 at 08:40
    2

    Представители фонда обратились в милицию и прокуратуру. Для сравнения, «Полиметалл» добыл около 13,8 тонн золота и еще 538 тонн серебра. В результате недопоставки запчастей для других самолетов, снижается число их боевых вылетов, а следовательно и боевой потенциал индийских ВВС.

  3. Николай
    Август 4th, 2012 at 08:04
    3

    3 декабря в Государственном Кремлевском Дворце пройдет уникальная презентация — там будет представлен фильм Андриса Лиепы «Возвращение Жар-птицы», переизданный в DVD-формате. Во время презентации на сцене дворца зрителям будут представлены два из трех знаменитых балетов, ставших основой для фильма, снятого Андрисом Лиепой в 1997 году.

Комментарии закрыты.