Внутренняя SEO оптимизация контента сайта
Каждый вебмастер хочет сделать свой сайт или блог хорошо узнаваемым ресурсом в интернете, чтобы как можно больше пользователей ежедневно заходили на него. Для того чтобы у вашего сайта появился завидный трафик с ним нужно проделать много работы, но мы сегодня не будем все их рассматривать, а поговорим о самом важном моменте в продвижении сайта, а именно поисковой оптимизации текстового содержимого сайта (контента).
Почему этот момент так важен для продвижения, да потому что без какой либо оптимизации текста невозможно получить переходы с поисковых систем, за исключением сверх низких ключевых запросов, 1-10 показов в месяц. И какие бы вы деньги не вложили во внешнюю оптимизацию сайта, поверьте все они улетят в трубу, так как перед тем как начинать закупать ссылки на свой ресурс стоит заточить статьи сайта под нужные вам поисковые запросы.
Для того чтобы оптимизировать ваш сайт нужно составить семнатическое ядро, то есть выписать на листок бумаги или в текстовый редактор все ключевые слова по которым вы хотите быть в топ 10. В зависимости от выделенного бюджета на продвижение сайта выбирайте такие ключевики которые окажутся вам по карману, то есть если вы не располагаете большим бюджетом не лезьте в высококонкурентные запросы. Затем когда семнатическое ядро создано следует распределить ключи по статьям. Самые конкурентные запросы стоит поставить на главной странице, так как статьи с (морды) имеют больший все остальные. Конечно все ключевики на главной размещать не стоит, иначе можно схлопотать санкции от поисковых систеим, двух-трех вполне хватит. Остальные ключевые фразы СЧ и НЧ раскидайте по второстепенным страницам, один два ключа на статью, не переусердствуйте, Яндекс сейчас очень не любит сайты с переоптимизацией текстов.
После того как вы определились с ключевыми словами, нужно приступать к написанию самих статей, или оптимизировать уже имеющиеся. Для того чтобы наш сайт могли находить по нужным нам фразам необходимо включить их в наш текст. Точное вхождение ключевого слова стоит прописать в заголовке статьи(мете тег TITLE), и прописать один раз точное вхождение в теле статьи и пару в различных склонениях. Также не забывайте употреблять ключевые слова в картинках( тег alt).
Сайты контент которых оптимизирован под поисковые системы, может пробиться на высокие позиции в поисковой выдаче по низкоконкурентным запросам без внешней оптимизации, а если прикупить ссылок, то в топ 10 по высокочастотным запросам не составит труда.