Миф поведенческого фактора в продвижении
Сегодня Интернет сервисе присутствует огромное количество порталов, которые предлагают вам помощь в продвижении таким инструментом, как поведенческий фактор. Необходимо сказать, что данная возможность присутствует в разных комбинациях. Некоторые сайты предлагают искусственных программных посетителей из сети Интернет, другие предлагают вам воспользоваться услугами низкооплачиваемых пользователей и так далее. В чем же суть такого критерия, как поведенческий фактор в продвижении? Компании, которые предоставляют подобные услуги, утверждают, что поиск в поисковой системе по определенному запросу именно вашего сайта ускорит подъем последнего на первые позиции. Таким образом, утверждается, что лидерство в поисковых запросах может обеспечить именно количество переходов на ваш сайт с поисковой системы. Это несколько неправильно, потому что новые алгоритмы поисковых систем требуют наличия других параметров у сайта. Поведенческий фактор в продвижении более не работает. Совет использования такого метода подъема сайта вы можете получить только от проектов, которые предлагают подобного рода услуги. На самом деле поведенческий фактор никогда не работал эффективно, ведь поисковые системы в первую очередь анализируют контент сайта, потом внешнее реагирование на ссылку главной страницы, а уже потом обращали внимание на поведение пользователей поисковой системы. Поведенческий фактор в продвижении остался в прошлом, использовать его сегодня означает просто выбрасывать деньги на ветер.