Индекс цитирования – что это? Как повысить ИЦ и тИЦ?
Ознакомимся с понятием индекса цитирования и методами его повышения.
Индекс цитирования имеет большое значение в сети. Величина индекса зависит от количества ссылок на ресурс. Чем больше ссылок, соответственно, тем больше будет индекс цитирования.
Индекс цитирования классифицируется на следующие виды:
— индекс цитирования – это величина, которая указывает на количество ссылок;
— взвешенный ИЦ указывает не только на количество ссылок, но и так же на их особенности.
Рассмотрим тематический индекс цитирования Яндекса и способы его увеличения.
Для увеличения числа данного индекса Вам следует обратиться в обратную связь ресурса с аналогичной тематикой. Здесь нужно предложить обмен ссылками и описать преимущества обмена.
Чтобы увеличить посещаемость вашего сайта, необходимо использовать кольцевой обмен. Воспользовавшись данным способом, Вы увеличите приток пользователей на сайт и тем самым повысите индекс цитирования.
Уникальные и интересные статьи так же являются залогом повышения индекса. Не забывайте и про обмен ссылками, в противном случае ваша ссылка просто затеряется в сети. Внутренние ссылки также должны быть грамотно организованы.
Яндекс не использует ссылки с форумов и бесплатных сайтов, чтобы увеличить число индекса. Перед тем как оставить ссылку на другом сайте обязательно удостоверьтесь в том, что данный сайт настроен для работы с индексами.
Из вышеизложенного следует то, что для увеличения показателя тематического индекса необходимо оставлять свои ссылки на сайтах с идентичной тематикой. Процесс этот занимает очень много времени, но от показателя индекса зависит Ваш доход. Чем выше число индекса, тем больше Ваш доход.