Почему стоимость продвижения зависит от региона
После того, как я установил на свой сайт блоки контекстной рекламы от рекламной сети Яндекса, то начал периодически подмечать в них объявления, связанные с продвижением в разных регионах России. Естественно, что контекстная реклама реагирует на IP адрес, с которого посетитель читает рекламу и на основе этого происходит ротация разных объявлений. Я же заходил на сайт с разных IP адресов, часть которых не имеет региональной привязки к Чите и Забайкальскому краю, поэтому я смог заметить большую разницу в ценах на продвижение под разные регионы. Расклад выглядит примерно следующим образом:
- Продвижение по России — от 30000 рублей.
- Продвижение по Москве — от 15000 рублей.
- Продвижение по Чите — от 5000 рублей.
- Продвижение по Забайкальску — от 1000 рублей.
Думаю, что всем ясно почему стоимость продвижения так сильно различается — это происходит не из за различия запросов «телевизоры жк» и регионального зарпоса «телевизоры жк Москва» — запросы ровным счетом тут не при чем. Стоит начать сравнивать регионы по количеству человек, которое проживает там. Естественно, что разница будет очень большая и скажем конкуренция в Москве с конкуренцией в той же Чите сравниться даже близко не может. С другой стороны, если вы ведете свой бизнес в Чите, то вряд ли вам потребуется продвижение по всей России, так как вам нужна только целевая региональная аудитория, которая сможет прийти в ваш магазин в городе, либо заказать у вас специфическую услугу.