Непонятная логика Гугла.
Я уже достаточно длительное время провожу один эксперимент по продвижению в поисковиках по ключевым словам из своего семантического ядра. Естественно, что при этом происходит закупка ссылок по нужным ключевым словам. Когда я начинал данный эксперимент, то расчитывал, что основной трафик пойдет именно с Гугла, а не Яндекса по той простой причине, что в Гугле апдейт выдачи происходит каждый день, а в Яндексе примерно один раз в неделю. Между тем, спустя пару месяцев от начала продвижения, я могу уже с уверенностью сказать, что под Яндекс продвигаться значительно проще и он гораздо быстрее поднимает позиции по продвигаемым запросам, нежели Гугл(можете попробовать продвинуться по запросу «перевозка груза по Одессе» и убедиться в этом сами). При анализе становится понятно, что эффект для Гугла в ссылочном продвижении примерно в два раза ниже, чем эффект при том же раскладе по Яндексу.
Конечно, вполне возможно, что РСЯ положительно повлиял на выдачу в Яндексе, но между тем ведь другие условия являются полностью равными, а в Гугле есть явное преимущество в частоте апдейтов выдачи. В общем, логика продвижения под Гугл мне даже после конкурса «Продвижение неизбежно» не стала понятна.