Некоторые нововведения Яндекса.
Канонические УРЛ.
Не так давно Яндекс начал поддерживать тег «canonical», который призван бороться с дублированием контента на сайтах. Что это значит? К примеру, каждый комментарий в движке WordPress создает отдельную страницу, которая дублирует содержимое основного поста, после которого идет соответствующий комментарий. Данная страница помечается тегом «canonical», после чего поисковики не индексируют эту страницу, воспринимая ее как дубликат оригинала.
Новый фильтр Яндекса -10.
Данная информация пока не подтверждена официально и никто толком не знает, как именно данный фильтр работает, но многие оптимизаторы подтвердили, что этот фильтр на самом деле существует. При этом позиция сайта по определенному запросу просто понижается на ровно 10 позиций.
Борьба с накрутками поведенческих факторов.
Яндекс официально заявил, что будет сурово наказывать тех, кто накручивает поведенческие факторы. Дело в том, что после того, как Яндекс начал учитывать поведенческие факторы, многие оптимизаторы начали их искуственно накачивать при помощи специальных сервисов. Так что не стоит пытаться что-либо накрутить, лучше просто работать над качеством своего сайта.