Низкочастотники и с чем их едят. | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Низкочастотники и с чем их едят.

Июль 14th, 2011 Автор grafchitaru Рубрики: Оптимизация


Наверняка, если вы недавно начали изучать оптимизацию, то уже слышали такое выражение, как низкочастотники. Что же такое эти низкочастотники и каким образом их нужно использовать для того, чтобы привлечь на свой блог множество посетителей?
Итак, Низкочастотники — это низкочастотные запросы(запросы, которые набираются редко) пользователей интернета. Вы представляете себе, сколько человек пользуются интернетом и сколько новых пользователей приходят постоянно в интернет? Тогда вы можете представить насколько различается у всех этих людей образ мышления, поэтому все пользователи могут вводить в поисковике совершенно разные запросы. Кто-то может к примеру ввести запрос в поисковик «Продвижение неизбежно», кто-то может написать эту фразу в неправильной раскладке — «Ghjldb;tybt ytbp,t;yj», кто-то напишет просто фразу с ошибкой — «Прдвижение неизбежно», а кто-то использует для поиска расширенную форму — «Почему продвижение в сети неизбежно?«. В итоге поисковики видят большое количество низкочастотников(Продвижение неизбежно — это НЧ запрос, а например фейсбук на русском — это высокочастотный запрос). По этим низкочастоникам можно гораздо проще продвигаться в поисковых системах, так как как правило эти запросы имеют малую конкуренцию.
Низкочастотные запросы — это запросы, которые запрашиваются примерно по 0-200 раз в месяц, а значит продвинуть в ТОП поисковых систем их можно при помощи простой внутренней перелинковки. Кстати, запрос «Низкочастотники» тоже является низкочастотным.

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Есть 1 комментарий. к “Низкочастотники и с чем их едят.”

  1. Viktoria Zlata
    Январь 31st, 2012 at 21:19
    1

    Буду стараться по низкочастотникам продвигаться…

Комментарии закрыты.