Низкочастотники и с чем их едят.
Наверняка, если вы недавно начали изучать оптимизацию, то уже слышали такое выражение, как низкочастотники. Что же такое эти низкочастотники и каким образом их нужно использовать для того, чтобы привлечь на свой блог множество посетителей?
Итак, Низкочастотники — это низкочастотные запросы(запросы, которые набираются редко) пользователей интернета. Вы представляете себе, сколько человек пользуются интернетом и сколько новых пользователей приходят постоянно в интернет? Тогда вы можете представить насколько различается у всех этих людей образ мышления, поэтому все пользователи могут вводить в поисковике совершенно разные запросы. Кто-то может к примеру ввести запрос в поисковик «Продвижение неизбежно», кто-то может написать эту фразу в неправильной раскладке — «Ghjldb;tybt ytbp,t;yj», кто-то напишет просто фразу с ошибкой — «Прдвижение неизбежно», а кто-то использует для поиска расширенную форму — «Почему продвижение в сети неизбежно?«. В итоге поисковики видят большое количество низкочастотников(Продвижение неизбежно — это НЧ запрос, а например фейсбук на русском — это высокочастотный запрос). По этим низкочастоникам можно гораздо проще продвигаться в поисковых системах, так как как правило эти запросы имеют малую конкуренцию.
Низкочастотные запросы — это запросы, которые запрашиваются примерно по 0-200 раз в месяц, а значит продвинуть в ТОП поисковых систем их можно при помощи простой внутренней перелинковки. Кстати, запрос «Низкочастотники» тоже является низкочастотным.
Буду стараться по низкочастотникам продвигаться…