Низкочастотные запросы
Многие начинающие вебмастера начинают активно продвигать свой сайт под высокочастотные запросы, для того, чтобы поиметь большой траффик на свой сайт, но такая политика является не правильной, так как основным источником траффика на сайты как правило являются именно низкочастотные запросы в большом количестве.
Для работы с низкочастотными запросами первое, что вам нужно сделать — это проанализировать свой сайт, чтобы понять, по каким запросам к вам уже приходят пользователи. Посмотрите статистику сайта, разделите НЧ, СЧ и ВЧ запросы, посмотрите на каких позициях в поисковых системах вы находитесь по данным запросам и определите, что именно нужно подтянуть по запросам на вашем сайте. Для роста позиций по НЧ запросам как правило достаточно просто организовать внутреннюю перелинковку на сайте.
Так же важно проанализировать вордстат по по НЧ и СЧ запросам, схожими с вашими и оптимизировать контент на сайте в соответствии с данными запросами, а так же сделать внутреннюю перелинковку по ним.
Выбрав достаточное количество НЧ и СЧ запросов можно очень легко сделать на своем сайте большой траффик, к которому все оптимизаторы так сильно стремятся.