Как формировать тег title
В том случае, если вы создаете свой сайт для людей, а не для поисковых роботов, то всегда стоит соблюдать правило 70/30 — то есть оптимизировать свой контент на 30% для поисковых систем, а на 70% для людей. Поэтому, подбирая ключевые слова для своего очередного поста стоит несколько раз подумать над тем, будут ли подобранные ключевые слова нормально читаться в тексте или их стоит заменить на более естественные.
Каждая страница на блоге содержит тег title — то, что прописано в данном теге отображается в самом верху браузера, при этом выдача в поисковых системах очень сильно зависит от данного тега. Естественно, что желательно включать ключевые слова в заголовок, чтобы страница более правильно и высоко ранжировалась в поисковиках. В том случае, если вы вставите в свой заголовок просто несколько ключевых слов, разделенных запятой, то поисковикам скорее всего это понравится, другой вопрос в том, что простым посетителям вашего блога это наверняка не придется по душе, так как будет явно видно, что страница создана в целях оптимизации контента на блоге. К примеру, если ключевая фраза в вашей статье — «доска объявлений Санкт-Петербург«, то title желательно прописать несколько измененный, например «Доска объявлений в Санкт-Петербурге» — таким образом она будет смотреться более естественно. Поэтому в тег title желательно вставить ключевые слова с измененным падежом, числом и разбавленные другими словами — главное, чтобы при этом он смотрелся естественно.