Получение дополнительных рекламодателей.
Блог — это открытая площадка, которую могут читать абсолютно любые люди. Вы никогда не можете быть уверены в том, кто именно читает ваш блог. Вашими читателями могут быть как самые обыкновенные пользователи, так и к примеру потенциальные рекламодатели. Всегда существует вероятность того, что написав один пост вы сможете либо привлечь к своему блогу рекламодателя, либо наоборот отвернуть его, поэтому когда вы пишите новые посты, то не стоит об этом забывать.
Не стоит забывать писать в своем блоге и обыкновенный лытдыбр, в котором рассказывать о своих взлетах и падениях, делясь с читателями положительным и отрицательным опытом — это покажет, что вы являетесь человеком, уверенным в себе и добивающихся определенных вершин.
Так же не лишним будет отмечать такие моменты в блоге, когда у вас появился скажем тысячный пост или тысячный постоянный читатель — это позволит вам привлечь внимание к своему блогу у дополнительных читателей или тех же рекламодателей — статистика сразу все сможет сказать за вас!
И кроме того, не забывайте сделать в своем блоге специальную страницу с вашими контактными данными, чтобы потенциальный рекламодатель всегда мог с легкостью связаться с вами. Можно даже продублировать главные контактные данные на главной странице своего блога — это поможет рекламодателям еще быстрее выходить на вас!