Оптимизация и продвижение изображений. Часть 2.
Итак, давайте попробуем оптимизировать изображение для того, чтобы пробить его в ТОП по поиску картинок:
Имя изображения. Имя изображения должно полностью соответствовать продвигаемому запросу. То есть если вы собираетесь продвигать картинку по запросу «квартиры«, то название изображения должно быть либо в транслитерации(kvartiry.jpg), либо на английском языке(Apartments.jpg).
Качество и размер изображения. Желательно, чтобы картинка не была не слишком маленькой, ни слишком большой, так как маленькую картинку поисковики могут принять за элемент дизайна сайта, а большая картинка легко нанесет вред контенту. Оптимальным вариантом являются стандартные размеры изображений(1024х768 или 800х600). Изображения желательно сохранять в формате JPG, а не GIF, так как как фотографии поисковиком рассматриваются только изображения, имеющие миллион цветов, GIF же имеет всего 256 цветов.
Уникальность изображения. Данный параметр является пожалуй самым важным при оптимизации изображений. Поисковые машины ценят именно уникальные изображения, точно так же как и уникальный текст. Естественно, что поисковики пока «не видят» изображений, но зато умеют оценивать их по ряду определенных параметров, при этом при помощи данных параметров они могут довольно точно отличить дубликаты изображений от оригиналов. Поэтому если вы скачиваете какое-либо изображение из сети, то в первую очередь стоит уникализировать их(изменить размер изображения, отразить его по горизонтали, изменить глубину цвета, добавить водяной знак и повернуть на несколько градусов).