Не стоит верить всем на слово.
SEO — это такая интересная штука, в которой каждый все утверждает так, что это смахивает на правду, но кому стоит верить при этом? Если вы не первый день изучаете продвижение сайтов, то наверное уже успели заметить, что информация по сути своей кочует постоянно из одних блогов в другие, при этом частично видоизменяясь. Естественно, что когда человек, начинающий разбираться в азах продвижения и создающий блог на эту тему хочет скопировать статью на свой блог он ее частично рерайтит, чтобы в конечном счете контент был на 100% уникален. Но ведь по сути своей мы получаем в конечном счете схему из серии «испорченный телефон», где истинной информации от первоисточника осталось всего процентов 30. Но можно ли верить такой информации и можно ли вообще верить информации о продвижении в сети интернета? В первую очередь всегда стоит проверять свежесть той или иной темы и проверять, не сворована ли данная информация из другого источника, потому как темы в SEO как известно долго не живут, поэтому если тема является довольно свежей и источник данной темы вызывает доверие, то можно попробовать довериться данной теме, только конечно же при этом стараясь соблюдать осторожность(не все темы одинаково полезны)…
Я как пример могу привести свой прошлый, ЖЖшный блог, в котором я, как и все начинающие оптимизаторы учил всех как правильно нужно писать текста, чтобы с них можно было получать траффик по НЧ запросам(золотое правило SEO). Сейчас же я, став более матерым сеошником, прекрасно осознаю, что придерживаться тех правил ни в коем случае нельзя, так как эти правила приводят только к фильтрам поисковиков.
Поэтому, читая осередную статью на непонятном блоге задумайтесь, как полученная информация повлияет на ваш блог — положительно или отрицательно, а только после этого начинайте предпринимать какие-либо активные действия.