Управление исполнением
Постановка задачи
1. Поставить цель. Цель должна быть ясна и конкретна, чтобы все люди, вовлеченные в процесс ее достижения, понимали, в чем она состоит.
2. Объяснить, как ее достичь, что конкретно необходимо делать
3. Какие выгоды получит МАК-ДАК
4. Подобрать аргументы, какие выгоды получит представитель или каких неприятностей избежит, акцентируясь в первую очередь на выгодах
Проверить понимание:
задавать открытые вопросы
1. Как вы приступите к выполнению задачи? С чего вы начнете?
2. Что у вас уже получается сейчас?
3. Что для вас показалось новым? С чем могут возникнуть трудности?
4. Как вы это будете их решать?
ПРИНЦИПЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
• Уважайте потребность другого в конфиденциальной критике. Старайтесь высказывать свои замечания с глазу на глаз
• Говорите о поведении, а не о его личности
• Говорите продавцу о конкретных фактах, избегайте обобщений
• Укажите конкретные негативные последствия действий представителя (Когда ты …. Клиент сделал….)
• Скажите о своих чувствах «Я была расстроена, когда ты …» подействует больше, чем «Это просто недопустимо!»
• Высказывайте свои замечания в спокойной форме. Говорите только тогда, когда вы владеете собой и можете описать ситуацию, а не изливать Ваши чувства
• Дайте возможность представителю изложить свое видение проблемы
Я очень люблю