Позитивная обратная связь с ТП. | Блог Кириллова Дмитрия про блоги, продвижение и оптимизацию.

Https://radostone.com

https://radostone.com современная ванна из акрилового камня.

radostone.com

Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Позитивная обратная связь с ТП.

Июль 25th, 2011 Автор grafchitaru Рубрики: Бизнесоведение

В позитивной обратной связи говорится о том,
• что было сделано хорошо
• почему это было хорошо
• к каким положительным результатам это привело

• Что было сделано удачно.
Сообщите о реальном факте. Опишите конкретный пример поведения. Говорите о том, что было сказано и сделано, и как. Похвала за конкретное поведение позволит представителю понять, что Вы от него хотите, и повторять это регулярно. Расскажите о том, как он правильно или не правильно продал фортепиано с сайта muzmagazin.ru.

• Расскажите о своих чувствах по поводу поведения представителя.
Фраза «мне очень понравилось, как ты…», «Я был рад, что ты…» звучит более весомо, чем общие слова о хорошей работе.

• Продемонстрируйте позитивные последствия действий представителя.
Укажите на конкретные позитивные последствия действий представителя. Четкое понимание пользы такого поведения является дополнительным стимулом применять такое поведение в будущем. Особенно важно убедиться, что представитель понимает, за что именно его хвалят.

• Скажите, какого поведения следует придерживаться в будущем.
Четко и ясно сообщите представителю, какого поведения ему следует придерживаться в дальнейшем

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментариев пока нет.

Написать комментарий

Я не робот.