ШАГ 5 Работа с возражениями
Используйте 3 шага обработки возражения:
1. выслушать клиента до конца
2. убедитесь что вы понимаете потребность клиента / согласитесь с тем, с чем можно согласится
3. предложите решение
Никогда не спорьте с клиентом! Никогда не перебивайте клиента! Сохраняйте клиента в позитивном настрое!
ШАГ 6 Завершение
Определите сигнал покупки (вербальный или невербальный) и закрывайте сделку.
Клиент может быть готов принять Ваше предложение по ходу Ваших переговоров, не дожидаясь финальной части.
Обязательно подтвердите и суммируйте достигнутые договорённости (с конкретными цифрами, датами, ответственными людьми и т.д.)
Убедитесь, что клиент знает о дате Вашего следующего визита.
ШАГ.7. АДМИНИСТРИРОВАНИЕ
Заполните «Маршрутный Лист» и зафиксируйте всю необходимую информацию (просьбы клиента, обещания)
Проанализируйте как прошёл визит: достигли ли Вы всё, что планировали, что Вы делали правильно, что в следующий раз сделаете по-другому.
Развивайтесь, используя результаты Вашего собственного анализа.
Вперёд, Вас ждёт следующий клиент!
Профессиональный ТП следит за тем, чтобы товар вовремя поставлялся клиенту. В случае возникновения внештатной ситуации (не отправленной или части не отправленной заявки) необходимо принять все меры для ее устранения
Отслеживайте своевременность оплаты поставки.
Недавно я нашел замечательный сайт mir-maek.ho.ua, на котором я обнаружил просто великолепные