ШАГ 1. ПОДГОТОВКА
Планирование
Убедитесь, что Вы знаете 20% ключевых клиентов на своей территории. Включайте ТОП — клиентов в месячное планирование
Составляйте Маршрутный лист на каждый день. Оптимально планируйте маршрут, экономя время. Своевременно составляйте План на неделю, Прогноз продаж на месяц.
Ставьте SMART-цели перед визитом. В каждой торговой точке Вы должны ответить на вопрос Что? и Сколько? планируете поставить. Поставленные цели должны бросать вызов Вашему мастерству продавца!
Помните! Правильно поставленная цель позволяет управлять продажей и добиться лучшего результата в точке.
Общая подготовка
Убедитесь, что все инструменты готовы:
• Все необходимые формы (чистые карточки клиента, бланки договоров)
• Презентер для эффективной презентации
• Ручка, калькулятор, мобильный телефон
Профессиональный ТП знает условия работы Компании, ассортимент, проводящиеся акции, скидки
Профессиональный ТП знает какие возражения могут встретиться во время визита и что он может ответить
Проанализируйте результаты предыдущего посещения
Профессиональный Торговый представитель приезжает в точку в запланированное время!
Осмотр торговой точки
Профессиональный ТП анализирует место расположения ТТ, контингент посетителей, проходимость ТТ
Пройдите по магазину, обратите внимание на активность конкурентов, возможности дополнительной выкладки. Определите, что изменилось с Вашего последнего визита Проанализируйте насколько загружены полки и с чем это связано
Анализируйте категории представленных товаров и цены. Анализируйте наличие приоритетов, товарные остатки.
Используйте беседу с продавцами, другими представителями, клиентами для сбора информации о точке (частота поставок, поставщики, категории клиентов, проблемы, лицо принимающее решение).
Ответьте на вопрос: как построю визит на основе оценки ТТ ?
Ваш компьютер сломался и вам срочно требуется