ПОЗИТЫВНЫЕ СЛОВА
Во время переговоров о продаже слова с позитивной зарядкой воздействуют на покупателя помимо его воли.
НАДЕЖНОСТЬ
Больше говорите о надежности, подкрепляя свои утверждения письменными рекомендациями.
ИЗВЕСТНОСТЬ (хорошая репутация)
Многие покупатели не любят рисковать, поэтому доверием пользуются широко известные товары и фирмы.
ГАРАНТИЯ
Гарантия – высшая степень надежности. Слова «Гарантируем Вам…» оказывают сильное воздействие на покупателя. Если Вы предлагаете больший срок гарантии, чем это предусмотрено законом, подчеркните это особо.
НЕОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ
Человек неохотно принимает на семя обязательства. «Знакомство без обязательств» в некоторых областях деятельности стало расхожей максимой.
ПРОВЕРЕННЫЙ (зарекомендовавший себя)
Расскажите покупателям, кто является обладателями вашей продукции.
ОСОБЫЙ КОНТРОЛЬ
Отметьте, что контроль, который проходят готовые изделия компании, превосходит по своему объему нормы, предписанные законам.
Мне кажется, что автомобиль, про который я прочитал недавно является лучшим. Этот
НЕГАТИВНЫЕ СЛОВА
РАСХОДЫ
Используйте слова типа: «инвестиция», «вложение определенных средств».
ЦЕНА
Заменяйте это слово «суммой», «инвестицией».
ДЕМОНСТРАЦИЯ ТОВАРА
«Презентация» — на много лучше.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
Ни кто не изъявляет желание принять на себя обязательства.
ДОГОВОР
Используйте слово — «соглашение».
УЧЕБА
Лучше – «образование», «профессия».
СРОК ПОСТАВКИ
Лучше – «время получения».