ПОДГОТОВКА ПЕРЕД ТОРГОВОЙ ТОЧКОЙ
Торговый представитель приезжает в торговую точку в запланированное время.
Торговый представитель должен проанализировать результаты предыдущего посещения, используя Историю Продаж/ Цели визита (продажи в предыдущий визит, фактический уровень продаж точки).
Торговый представитель ставит цели по схеме SMART перед посещением в соответствии с Целью Посещения, Задачами Цикла и своими Персональными задачами (наличие продукции, ценообразование, видимость, размещение POSM) и потребностями клиента.
Он определяет приоритеты в плане Целей Посещения, потребностей клиента и Задач Цикла.
Он подготавливает презентер со всеми формами, необходимыми во время данного посещения (Лист продукта, Карточка клиента, Палм, Прайс-листы и т.д.).
Он подготавливает сувениры, инструменты, визитные карточки, POSM.
Он знает, какие возражения могут ему встретиться во время визита и готов на них ответить.
Торговый представитель настраивается на победу и не смотрит