Горячие технологии: пиццерии в 21 веке | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Горячие технологии: пиццерии в 21 веке

Январь 1st, 2021 Автор editor Рубрики: Бизнес, Искусственный интеллект, Технологии

1Даже такие, кажется, традиционные виды бизнеса, как доставка пиццы, в 21 веке становятся высокотехнологичными. IT делает пиццерии сверхрентабельными.

Внедрению хайтека помогает высокая степень повторяемости заказов в пиццериях. Если клиент пару раз заказал определенную пиццу, то с высокой вероятностью выберет ее же в третий раз. Геймеры часто заказывают пиццы поздними ночами, многодетные мамы берут пиццы больших размеров. В России 90% клиентов выбирает готовые пиццы из меню, а не собирают собственные из ингредиентов. Россияне отличаются большей лояльностью к брендам ввиду меньшей насыщенности рынка и большего разброса по качеству.

Владельцы пиццерий могут довольно точно прогнозировать рост спроса в праздники и во время крупных событий. Не одна пиццерия побила рекорд продаж во время ЧМ. Пиццерии могут извлекать большую пользу из больших данных и статистики, если их отслеживать.

Пицца – отличный товар для онлайн-заказов, при которых требуется минимальные усилия, опции понятны и просты. По статистике, в РФ около 70% заказов пиццы происходит онлайн, большая часть – поиском по запросам типа акции суши киев. Ретейлеры отмечают высокую степень продвинутости российских клиентов. И уровень технологий пиццерий поднимается. Папа Джонс тестирует в США и РФ 10-балльную оценку качества каждой пиццы и ее соответствия международным стандартам с помощью искусственного интеллекта. В ближайших планах компании – предоставление клиентам возможности загружать снимки заказанных пицц на сайт и оценивать их качество самостоятельно. Кроме прочего, это даст нейросети материал для обучения.

Теги: , , , , ,
Получать обновления блога по почте:

Комментарии закрыты.