Знакомство с сайтами-конкурентами
Чтобы успешно продвигать свой ресурс, нужно познакомиться с сайтами аналогичной тематики(то есть если вы пишите в большей степени про выигрыш в лотерею, то именно по данному ключевому слову вам и нужно искать конкурентов), выделив их сильные и слабые стороны. Без знания реальной картины трудно делать выводы об эффективности задуманной работы.
Первым делом нужно определить, кто претендует на это звание? Естественно, все те сайты, которые опережают ваш ресурс, и занимают при поиске первые позиции. Следуя логическому умозаключению, приходится признать их превосходство. В противном случае алгоритмы поисковых систем не пропустили бы эти сайты в первые строчки. Значит, сделаны они качественно и правильно.
Необходимо сначала внимательно изучить сайты конкурентов, обращая особое внимание на внутреннее наполнение страниц. Если поисковые системы не забраковали их изначально, значит содержание приемлемое. Считайте, что перед вами находится идеальная матрица, которая дает пример для создания своего успешного сайта.
На сайте конкурентов нужно учиться, как правильно построить свой ресурс по аналогичной тематике.
Начать анализ рекомендуется из сравнения, особенно если выбраны похожие темы или сферы интересов. Для сравнения важна структура, оптимизация, система навигации и общее направление. Не нужно просто копировать, достаточно выделить сильные стороны и удачные решения, чтобы использовать подобные наработки в своей деятельности.
Нужно посмотреть значения ТИЦ и PR у конкурирующих сайтов, составляющих имидж. Важными сведениями является дата создания сайта. Чем дольше он держится на олимпе, тем труднее с ним бороться.
Обратные ссылки на сайте-конкуренте укажут на источник его популярности и силы, возможно, вы сможете на них попасть со своими ссылками.
Сублимируя вышеизложенное, кратко можно представить свои действия в виде основных шагов:
1.Получение информации о конкурирующем ресурсе: название, заголовки, теги, ключевые слова, ссылки, объем.
2.Дата создания.
3.Изучение внешних ссылок на ресурсы конкурентов.
4. Популярность конкурирующих сайтов.
5. ТИЦ Яндекса и Google PR.
Ознакомившись детально с сайтами-фаворитами, будет несложно сделать свой уникальный ресурс, привнеся свежие идеи и оригинальное решение.