Важность юзабилити при использовании и раскрутке сайта
В нашей стране были попытки популяризировать юзабилити, но они не привели к желаемому успеху, так как это коммерчески невыгодно. Если, к примеру, вставить выдачу результата поиска Google в дизайн Яндекса то пользователи не различат их по релевантности. Вследствие нарушений главных условий создания сайтов, появляются неудобства, которые пользователь сразу замечает. Ниже приведем два примера протестированных по технологиям Eye Tracking.
Что же может учесть робот в оболочке — быстроту загрузки страницы, присутствие логотипа со ссылкой на главную страницу, заголовок на странице. В поисковой системе можно учесть несколько правил: Объем текста и процент употребления ключевых слов, если их больше 5% то это уже спам, что вызывает неудобства у пользователя. Присутствие в тексте промежуточных заголовков, к примеру в тексте про корм для собак проплан должны быть заголовки по тематике корма для собак. На явность абзацев на 1000 символов не менее 4. Появление новых тэгов структурирования, таких как b, strong, i (курсив). Наличие в тексте ссылок, на какой–нибудь другой ресурс или страницу, Наличие подчеркнутых ссылок. Хорошо когда в тексте имеются таблицы, картинки, видеоролики, цитаты. Текст типографированный.
Сайты сами продавать сам контент не могут, потому что очень сложно, хотя с другой стороны ничего сложного. На рынке контента сейчас работают в основном фрилансеры, их услуги востребованы, значит это нужно. Копирайтеры которые знают цену своему труду, ни когда не будут работать за 50 рублей 1000 символов. За такую цену будут работать только те копирайтеры, у которых тяжелое финансовое положение или непрофессионалы.