Два способа ведения корпоративного блоггинга.
Если вы все таки решили что корпоративный блог для вашей компании нужен и даже боле – просто не обходим – я вас поздравляю – это правильное решение.
В современном темпе внедрения интернет культуры во все серы жизни — — принятие решение о корпоративном блоге – это шаг на новый уровень для вашей компании.
Кстати вам прежде всего надо для себя решить – каким образом ваш корпоративный блог будет вестись.
Здесь есть два главных варианта:
Вы можете поручить ведение блога его наполнение и обслуживание действующим сотрудника. Тогда каждый, кому это необходимо получает пароли и доступы и в зависимости от поставленных задач наполняет блог. Это может быть планы работы на день, достигнутые результаты итоги переговоров с клиентами. Это все значительно упростит коммуникацию и методы прямого управления для вас как руководителя. Вы в свою очередь можете делать объявления для всех сотрудников – прямо в блоге – и тогда каждый, кто находиться на рабочем месте получит напрямую ваши указания или необходимую информацию.
Но есть здесь и еще один минус – все таки писать в блог это не так то просто – и отнимает значительное количество времени. Вам придётся сразу делать скидку на то что какой то процент рабочего времени каждый сотрудник будет проводить не за прямой работой а за написанием и оформлением постов.
Вторым вариантом является найм специалиста со стороны. Тогда опытный блогер сможет самостоятельно заполнять все страницы блога получая информацию от секретарей, совещаний, и задавая вопросы работникам и администрации.
Но здесь тоже есть минус – вам придётся посвятить работника со стороны во многие аспекты и тайны работы вашего предприятия, становить рамки конфиденциальности полученной информации и возможности выносить её на всеобщий обзор.
Но выбор за вами.