Отличие продвижения под Гугл и Яндекс.
Продвижение под поисковые системы Яндекс и Гугл не особо отличается друг от друга, но между тем некоторые различия проследить все таки можно. Естественно, что под обе поисковые системы нужно создавать СДЛ сайты, наполненные уникальным качественным контентом, юзабилити у сайта тоже должно быть на высоте, а так же должна бять огранизована внутренняя перелинковка и идти внешние ссылки. Но в данном посте я хочу остановиться не на похожести продвижения под Яндекс и Гугл, а на различии продвижения под даные поисковые системы.
- Индексация сайта. ПС Гугл индексирует все сайты на порядок быстрее, чем Яндекс. К примеру сайт в Гугл может войти за 1-3 дня, а в Яндекс за 7-30 дней.
- Яндекс ценит разбавленные анкоры и хорошо реагирует на словоформы, для Гугла же важны только точные вхождения фраз.
- Яндекс учитывает ссылки только с качественных сайтов, ГС же не передают особого веса, а для Гугла важны абсолютно все ссылки.
- Гугл до недавнего времени(до ввода Панды) принимал весь контент, включая копипасту, Яндекс же копипасту очень не любит.
- Скорость продвижения под Гугл как правило выше, чем под Яндекс.
- Стоимость продвижения под Гугл значительно ниже, чем под Яндекс.
- Попасть под фильтры Яндекса проще, чем под фильтры Гугла.
Если вы не хотите тратить за границей большие деньги на телефон, то я вам рекомендую использовать специальные туристические сим карты, которые вы можете найти на сайте sim4fly.com.
Полезно и интересно, буду проверять.