Маркетинг. Сети (часть 3).
Далее продолжаем тему.
Вы договорились о входе в сеть, теперь вы сделаете первую поставку в данную сеть супермаркетов. Пришли к логисту, ну или к другому лицу, которое делает заказы, составили оптимальный заказ. Заказ пробный, и для хорошей уходимости товара, вы отгружаете только самые популярные бренды. Товар приехал в супермаркеты данной торговой сети. Сеть очень популярна, в сети большой покупательский поток. Вы уже рады успеху входа в сеть, грубо рассчитываете, насколько в месяц вы сможете больше отгружать, помножив эту отгрузку на четыре недели в месяц и потом еще на какой-нибудь коэффициент. Но потом проходит неделя, вы приходите в сеть за следующей заявкой, но получаете отказ. Логист смотрит в компьютер и выдает информацию, что с момента прихода товара от вашей компании, почти ничего не реализовано. Приходите через неделю, возможно, что то и закажем! Вы в недоумении – в обычном розничном магазине продажи выше, чем во всей этой популярной сети супермаркетов. Ужас, этого не может быть! Вы едете в близлежащий супермаркет данной сети и видите, что товар то ваш стоит на полке с подтоваркой и не весь и без ценников. Его никто не видит. В других супермаркетах такая же ситуация. Запомните, если вы не отследите наличие вашего товара, то никто отслеживать за вашим товаром не будет.
Кстати, помните, что если вы начали сотрудничество, то ни в коем случае не портите мнение о себе в самом начале, с опозданием на три дня доставив товар. Если вы живете в Киеве, то обратитесь, например, в компанию 1-я грузовая, которая осуществляет грузоперевозки киев за честную цену, немного потратьтесь, но вы выиграете в будущем.
Оставить комментарий