Оптовая торговля. Введение.
Уже минули времена, когда, связавшись с производителем товаров и взяв в аренду склад, можно заниматься оптовой торговлей и процветать. Так работать можно было еще лет десять назад, но сейчас, особенно, это касается рынков с большой конкуренцией, таких как продукты питания, вино-водка, бытовая химия и тому подобное. Сегодня для того чтобы присутствовать на рынке, нужно уметь работать в условиях жесткой конкуренции. Поэтому любая копания, которая имеет какие-либо амбиции заводит целые отделы, которые помогают товару как минимум товару реализовываться, а как максимум становиться популярным и отодвигать конкурентов. Сегодня, имей ты хоть товар супер качества и супер цены, ты не будешь иметь своей доли рынка, если нет структуры, которая продвигает товар на рынок. В первую очередь, если вы оптовая компания, ваш товар на рынок продвинут продажники. Кто же относится к такому понятию? Все продажи и успех компании зависят от Торговых Представителей. Один торговый представитель может работать с 70-100 торговыми точками. Начальник торговых представителей – супервайзер, который ставит задачи торговым представителям, обучает, помогает в работе, координирует их работу. У супервайзеров начальник – Начальник Отдела Продаж. Начальник Отдела Продаж ответственен за продажи компании и отвечает за них перед вышестоящим руководством.
Скоро наступит март, любовь завитает в воздухе! Мужчины учите стихи про весну — это нравится девушкам и вы сможете добиться своей возлюбленной.
Оставить комментарий