Оптовая торговля. Открытие предприятия. Продажники (часть 2) | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Оптовая торговля. Открытие предприятия. Продажники (часть 2)

Февраль 8th, 2012 Автор tolya1 Рубрики: Торговля

Оптовая торговля. Открытие предприятия. Продажники (часть 2)

Оптовая торговля. Открытие предприятия. Продажники (часть 2)


Почему на сети нужен отдельный Торговый Представитель? Потому что работа у него несколько специфична. Неважно, если у вас лучшая компания, предлагающая андроиды и самые лучшие программы для android, которые несут большую пользу пользователю при помощи отличных программ для android или компания компьютерная. По количеству клиентов, он имеет меньшее количество. То есть это может быть, скажем, десять клиентов, имеющих по пять магазинов. Но эти клиенты, во первых, выбирают большой объем товара, и в каком то роде делают продукцию популярнее. На категорию Хорека, отдельный Торговый Представитель нужен по причине специфичности рынка. На этого представителя, в отличие от сетевика, выставляются самые маленькие планы. Хорека в первую очередь направлена не на получение большой прибыли от продажи большого объема продукции, она первоначально нацелена на популязацию товара, на привитие у народа большой любви к продукту. Затем, вы рассчитали, что вам нужно 10-12 торговых представителей, значит, вам для работы с ними понадобится два-три супервайзера, по 3 – 5 Торговых Представителя на супервайзера. Вашими супервайзерами будет управлять Начальник Отдела Продаж. Теперь мы определили, что при реализации товара в город, вам минимально в отдел продаж понадобится штат из 10 Торговых Представителей, двух супервайзеров и одного начальника отдела продаж. То есть минимум, штат из 13 человек.

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментарии закрыты.