Часть вторая. А что это такое реклама и для чего она нужна вашему рекламодателю.
Автор данного курса — Ceraphima Марина.
Рекламу в блогах и других ресурсах можно условно разделить на несколько видов по назначению:
- реклама призванная увеличить посещаемость рекламируемого ресурса, в целях продвижения на верх в выдаче поисковиками. То есть чем больше человек вы заинтересуете пройти по ссылке — посетить ресурс — тем эффективнее подействовала рекламная компания.
- реклама призванная насобирать ссылочную массу. Необходима рекламодателю как для того что бы также добиться максимально высоких позиции в выдаче поисковиков, а так же для увеличения показателей ТИЦа и Пиара и соответственно увеличения стоимости размещения рекламы на ресурсе рекламодателя.
- реклама призванная увеличить узнаваемость продукта/товара/бренда/ услуги популизацию оного.
- реклама призванная увеличить прямые продажи продукта/ товара/ бренда/ услуги и так далее.
- реклама — продвижение идеи.
- черный Пиар
Это основные виды — не все конечно- но именно те с которыми мы будем работать.
Реклама конечно в наше время встречается везде где можно, но интернет пространство в таких глобальных масштабах как сейчас реклама начала завоевывать только в последнее время. При чем у рекламы в блогах есть одно существенное отличие — от всей остальной — эта реклама пишется не профессионалами а простыми обывателями — пользователями.
И в том то и получается её уникальность и действенность — мы гораздо легче верим рекомендациям своих соседей и родственников — да и просто знакомых — живых людей — и покупаем, и заходим и пробуем…
На этом и играют рекламодатели — живой совет, дружеское похлопывание по плечу, и так далее.
Кстати для того что бы как можно лучше товар оценить и написать про него во всех подробностях — его идеально было бы испробовать. Но не всегда доступно приобрести себе ту или иною вещь или заказать ту или иную услугу. Хотя я знаю что существуют рекламные компании такого типа, когда рекламодатель — заказывает серьезный проект и выделяет денежные средства на покупку пробника товара для писателя рекламы, но это у же совершенно другой уровень работы, я честно никогда с таким лично не сталкивалась, и поэтому такой аспект рекламной деятельности в блогах уж извините затрагивать не буду.
Кстати у всей рекламы в блогах есть один плюс лично для меня — при написании качественного обзора приходиться перелопатить много информации, часть из которой ( так уж мы устроены) все же откладывается в голове. И уже я сама знаю где и как лучше приобрести и что где бывает)
Но это так — к слову.
Что то не приходит подписка в ящик. Утром всплыло какое то окошечко, grafchita успел уловить, и нигде в ящике ничего не нашёл.
Весьма редко попадешь на классную тему для вордпресс. Встречаются довольно красивые, но сложные в настройке. Устанавливал из последних переведенные шаблоны Crackatoa, MASUGID, Aparatus ставил еще Heatmap — простая, но оптимизированная под адсенс. Редко можно найти что-то симпатичное, простое и удобное сразу.
Чувствуется сразу, что писал человек хорошо разбирающийся в этой теме
Интересно, где Вы нашли столь полезную информацию. Буду признателен если дадите истинный источник
Написано конечно всё правильно, хотя и только поверхностно. В любом случае спасибо
Реклама, которая приносит деньги ооочень нужна, а остальная лесом
Ой привет, я Юра. Нашел твой блог у своих друзей. Интересно почитать. Если не против буду заглядывать в гости.
Hello there, You have performed an excellent job. I’ll certainly digg it and for my part recommend to my friends. I am sure they will be benefited from this web site.