Как писать рекламные тексты. Краткий курс. Часть 1 | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Как писать рекламные тексты. Краткий курс. Часть 1

Июнь 12th, 2010 Автор grafchitaru Рубрики: Блоговедение

Создатель табличек с проклятиямиАвтор данного курса — Ceraphima Марина.

Как писать рекламные тексты
Доброго времени суток мои дорогие читатели.
Доброго времени суток и доброго настроения, и чуточку терпения хочется пожелать вам перед прочтением этой работы.
Во первых хотелось бы начать с того, что я не являюсь специалистом по рекламе по образованию, и уж тем более меня саму делать рекламу в блогах никто не учил — поэтому постигаю все на собственном опыте коим и хочу поделиться с вами на страницах этой работы.
Итак — начнем.

Часть первая — Общие сведения и определения. Словарь PR — блоггинга.

Реклама — Это основной вид заработка и источник ваших доходов. Если хотите действительно зарабатывать запомните — деньги не пахнут. Конечно у каждого из нас есть порог моральных принципов, и если один не приемлет хлебных дифрамбов по поводу азартных игр, другой спокойно пишет и читает про средства от целлюлита, но широта этого порога — сугубо индивидуальна для каждого.
Я говорю о том, что вам необходимо достаточно быстро легко и интересно научиться писать текста как про лесозаготовительную технику, как про покер так и про онлайн секс.
Успешный PR — блоггер — должен быть развит многосторонее, начитан и легкообучаем. И самое главное — не ленив. И желательно обладать повышенной скоростью чтения, печатанья и самое главное уметь творчески и широко мыслить.

Блог — в моем понимании это личная Интернет страничка пользователя. Кстати — здесь хочется заметить что мой курс рассчитан не только на блоггеров как таковых, но и на людей обеспечивающих уникальным контентом сайты, и другие ресурсы мировой сети.

PR — блоггер — юзер, самостоятельно (!) пишущий уникальный рекламный контент в целях размещения на своем ресурсе или последующей перепродажи.

Рекламодатель — Администратор сайта, менеджер компании, или любой другой человек ( или вся компания которая заплатить определенные денежные средства за то что вы напишите небольшое ( ну или большое — когда как) количество текста на заданную тему.

Контент — Под понятием контента понимается текст несущий в себе какую либо информацию.

Уникальный контент — текст несущий в себе информацию которая в дальнейшем будет считаться первоисточником. То есть полностью творческая работа написанная автором — так называемый — «авторский текст».

Копипаста — контент который был где то подсмотрен и откуда то скопирован. Другое название — плагиат ( Надо сказать доело весьма не хорошее и временами даже подсудное)

Рерайт — Тщательно, вручную переработанная копипаста и доведенная до состояния уникального контента. Зачастую получается совсем не плохо, но требует большого количества времени. ИМХО — легче написать вручную.

Синонимайз — копипаста переработанная специальными программами, которые заменяют слова на синонимы, в результате чего можно добиться уникализация текста но зачастую не возможная к прочтению нормальным человеком.

Индекс — прочтение текста поисковой машиной Яндекса, и занесения в списки поисковика.

PR — компания — заказанная одним рекламодателем, или направленная на продвижение оного бренда или товара, размещаемая на нескольких интернет ресурсах, связанных единой тематикой или одним автором. Направлена на достижение максимальных результатов и увеличения трафика посещения рекламируемого ресурса или увеличения продаж.

Френд — пользователь который добавил ваш ресурс в списки избранных ресурсов для себя, комментирующий ваши записи.

Символ — количество буковок, значков и пробелов, в вашем тексте. Своеобразная » мера веса» написанного текста.

Траффик — количество уникальных пользователей, просматривающих ваш рекламный контент.

Ссылка (Ссылочная масса) — код перенаправления на требуемую страницу. Это как аналог двери открыв которую вы попадаете в необходимое вам помещение. Соответственно ссылочная масса — это большое скопление ссылок на один ресурс.

Морда сайта — Первая страница сайта — аналог — лицо сайта. То есть то что вы видите перейдя по прямой ссылке — или «Главная страница». По аналогии можно привести — обложку книги — там есть название, автор и краткое содержание.

Внутренние страницы — страницы на которых располагается основная информационная наполненность сайта, либо текст который с течением времени » ушел» с главной страницы вытесненный новым.

ТИЦ — Тематический индекс цитирования — показатель выдаваемый системой Яндекс.

ПИАР — Показатель применяемый Гуглом.

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Есть 3 коммент. к “Как писать рекламные тексты. Краткий курс. Часть 1”

  1. irina-se
    Август 18th, 2010 at 11:06
    1

    Доходчиво) у меня тоже есть где-то словарик, но все руки не доходят перевести с «умного» языка на обычный

  2. Vpn
    Июль 13th, 2012 at 01:02
    2

    Perfect just what I was looking for!

Комментарии закрыты.