4 метода выбора ключевых слов
Для выбора ключевиков, используем несколько методов:
Метод № 1. Нужно зайти на сайт liveinternet.ru, где открыть список сайтов по вашей тематике, находящихся в ТОПе. Заходим на каждый сайт по очереди. Конечно, не на одном вы увидите виджеты, которые отображают ключевики, по которым на сайт пришли интернет-пользователи, а ведь именно они то вам и нужны. Скажем, ваша тематика часы, а виджетами для сайта получатся часы, коробка для часов ну и аналогичная часовая тематика. Некоторые интернет-ресурсы часто при продвижении используют низкочастотные запросы. Разыскивать такие ключевые запросы нудновато, но оно того стоит.
Метод № 2. Используйте свою наблюдательность по максимуму. В средствах массовой информации часто поднимаются темы, которые привлекают внимание общественности. Значит, временно популярность этих запросов поднимается до пика, потом снижается, но все равно запросы существуют.
Метод № 3. Привлечение чужой популярности. В поисковых системах есть популярные слова, такие как онлайн, одноклассники, в контакте и так далее, которые если использовать, то можно поймать часть трафика от таких запросов.
Метод № 4. Оптимизация естественных ключевиков. Если, когда вы начали наполнять свой блог вы писали, как пишется, не работая под ключевики, то вам следует вычислить по каким запросам посетители попадают к вам в гости и подниматься в ТОП по данным запросам, используя внутреннюю перелинковку и ссылки с других сайтов.
Оставить комментарий