Оптимальное размещение ключевых слов: как это делается | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Оптимальное размещение ключевых слов: как это делается

Ноябрь 10th, 2011 Автор grafchitaru Рубрики: Оптимизация

Подбор ключевых слов, таких, как «квартиры в Солнечногорске» – это очень важная и ответственная часть работы при запуске сайта, ведь при неправильном их выборе дальнейшая поисковая оптимизация или не даст желаемого результата, или просто бессмысленна.

Почему нужно позаботиться не только о правильном выборе ключевых слов, но и об нужном их размещении на странице? Какие существуют способы вставки ключевых слов в содержимое сайта? Об этом мы и поговорим.

Итоговая цель этих задач – повышение релевантности вашего сайта по запросам пользователей поисковика. Что же мы подразумеваем под релевантностью? Если не вдаваться в подробности, то релевантность – это то, как страницы вашего сайты оценены поисковыми машинами. У разных поисковиков есть свои алгоритмы, по которым рассчитывается релевантность. Релевантность оценивает, как информация, содержащаяся на страницах сайта, соответствует запросу, введенному пользователем в поисковую система. Или, если совсем доступно, релевантностью называется оценка поисковой машиной соответствия между темой, изложенной на сайте, и ключевыми словами. Сегодня поисковые системы сильно конкурируют между собой. Каждая стремится к тому, чтобы выдавались ссылки на страницы с самой высокой релевантностью. Поэтому поисковые алгоритмы постоянно совершенствуются и модернизируются. К тому же, позиция страницы при поиске очень зависит от частоты и количества использованных ключевых слов.

А сейчас мы вкратце рассмотрим, где при создании страниц стоит размещать ключевые слова, дабы добиться большей эффективности индексирования нашего сайта при поисковой оптимизации:
1) само собой разумеется, что хотя бы одно из ключевых слов должно находиться в теге title;
2) также в теге описания страниц, синтаксис – description;
3) после идет тег, который, собственно, и описывает ключевые слова, его название – keywords;
4) нужно использовать ключевые слова в заголовках;
5) не стоит забывать про сами тексты ссылок;
6) поисковики обязательно проиндексируют ваш сайт, если ключевые слова будут использованы в контенте страниц;
7) как говорилось ранее, употребляйте их в альтернативных текстах к изображениям, синтаксис тега – alt;
8) и, конечно же, не нужно забывать про комментарии.

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Есть 1 комментарий. к “Оптимальное размещение ключевых слов: как это делается”

  1. Дарья
    Июль 2nd, 2012 at 12:07
    1

    В предложенном ими документе отдельно оговаривалось ее согласие на перечисление всех средств в Палестину. Устроителями IPO будут банки Credit Suisse, Morgan Stanley, а также инвесткомпания «Тройка Диалог». Ранее на протяжении 6 лет, с 1994 по 2000 год, он был заместителем министра внутренних дел Российской Федерации.

Комментарии закрыты.