Как выбрать низкочастотный запрос
Выбираем низкочастотный запрос. На сегодняшний день для вебмастеров – новичков стала очень популярной тема продвижения по низкочастотным запросам (НЧ). Многие начинающие вебмастера именно с этого начинают продвижение своего сайта, так как, если будете продвигать по высокочастотным запросам, понадобится очень приличная сумма, а у новичков денег обычно очень мало.
Как же выбрать низкочастотник, здесь нет ничего трудного. Первым делом перед написанием статьи подбираем ключевое слово, заходим в сервис, который нам предоставляет наш Яндекс по адресу wordstat.yandex.ru , далее вводим слово или словосочетание и вставляем его в строку и нажимаем кнопку подобрать. Если частота небольшая не более 500, то этот запрос является НЧ, брать частоту выше не вижу смысла, так как продвинуть его будет очень сложно, лучшим вариантом является частота 200-300. Бывают трудно продвинуть даже НЧ запрос, тут уже нужно анализировать конкуренцию.
После того, как вы выбрали ключевой запрос (можно и несколько) начинает писать под него статью, старайтесь употребить несколько раз в статье ваше ключевое слово и можете выделить его жирным курсивом strong.
Вот практически и все, это основные нюансы, о подборе низкочастотных запросов, далее уже занимаемся продвижением вашего запроса, путем перелинковки страниц на вашем сайте (только для гугла), для яндекса же придется приобретать ссылки с других сайтов.
Хорошая инфа для новичков…
Ресурс для начинающих IT [censored] статей о реестре и групповых политиках Windows…
Взлом WI-FI и учётных записей администратора…
Можно скачать софт. БЕСПЛАТНО..
xaker-it.ru
Есть тематики в которых под НЧ морду затачивают, но и мордой проблематично вылезать в топ в таких тематиках