Что нужно и чего нельзя для СДЛ
Качественный сайт должен обладать некоторыми похожими чертами, о которых нам открыто говорит поисковая система Яндекс. Так же СДЛ не должен обладать определенными отрицательными чертами. Об этих чертах(именно с точки зрения Яндекса) мы и поговорим в данном посте.
Чем должен обладать СДЛ сайт?
- Самое главное правило, которое должно быть соблюдено в СДЛ — это забота о посетителях сайта, а не о поисковых системах. Если СДЛ будет постоянно стараться удовлетворить своих посетителей, то он точно станет успешным.
- СДЛ с точки зрения поисковиков должен наполняться исключительно уникальным и актуальным контентом, который был бы интересен и полезен пользователям.
- На СДЛ сайте должны присутствовать как внутренние, так и внешние ссылки. Только расположение этих ссылок должно быть обосновано, а значит и ссылки должны быть тематичными и кликабельными.
- Дизайн и юзабилити сайта должны быть проработаны на высоте — это обязательное условие существования СДЛ сайта.
- СДЛу необходимо и продвижение SMM в обязательном порядке.
Чего не должно быть в СДЛ?
- На сайте не должно быть не уникального текстового контента, иначе могут быть проблемы с индексацией.
- Контент должен быть не только уникальным, но и человеческим, а не сгенерированным и не отсинонимизированным.
- Сайты не должны иметь одну цель — перенаправление пользователей на другие сайты(дорвеи).
- Скрытый текст на страницах, точно так же, как и клоакинг — это прямой путь к бану.
- Сайты-агрегаторы очень низко ранжируются в поисковой выдаче, либо вообще залетают под фильтры.
- На СДЛ не должно быть всплывающей рекламы.
- Чем больше ссылок идет с сайта, тем хуже он ранжируется.
Эти правила думаю каждый оптимизатор уже выучил на зубок, но думаю, что лишний раз их повторить не лишнее.
Оставить комментарий