Под что продвигаться?
Довольно многие оптимизаторы в самом начале своего пути не могут определиться — под какую поисковую систему лучше всего продвигаться — под Яндекс или под Гугл. Давайте попробуем в данной статье разрешить данную проблему. Итак.
Скорее всего вы хотите продвигаться под Русскоязычный сегмент интернета, поэтому более вероятно, что двигаться вы будете именно под Яндекс, так как именно Яндекс держит в России лидирующие позиции в поиске. Между тем очень большую долю трафика вы можете получить и с поисковой системы Google. Под Яндекс вам скорее всего будет гораздо проще продвигаться, хоть в некоторых местах и медленнее — алгоритмы продвижения под Гугл понятны далеко не всем оптимизаторам. Так же не стоит забывать и о том, что Гугл пока не поддерживает регионального поиска по России, в отличие от Яндекса, поэтому если вы собираетесь двигать какой-то региональный сайт, то вы будете вынуждены делать это под Яндекс(кстати, мне кажется, что Гугл уже начал поддерживать регионы, но пока не так открыто, как Яндекс). Поэтому, взвешивая все за и против вы скорее всего начнете продвигаться под Яндекс.
Между тем, продвигаться под один поисковик просто нереально и позиции ваши будут расти как в Яндексе, так и в Гугле, под какую бы поисковую систему вы не продвигались. Просто больший трафик будет всегда именно с той ПС, на которую вы и тратите свои силы, время и деньги.