Полезность контента важнее, чем уникальность.
Уникальность контента у вебмастеров и уникальность контента фактическая — это разные понятия. Текст, который является уникальным для поисковых систем может совсем не быть уникальным для рядового пользователя, так как существуют рерайт и синонимайз. Поисковые системы анализируют текст с технической стороны — чтобы одинаковые слова и словоформы не шли друг за другом, так как смыслового анализа поисковые системы попросту делать не умеют и вряд ли когда-нибудь научатся делать(например они могут найти плагиат в выражениях — «шоу Big Brother» — «Big Brother шоу»).
Конечно же поисковые системы уже могут отличить легкий рерайт и сайты с таким рерайтом чаще всего под фильтры не попадают, зато и высоко не ранжируются. Сайты же со сплошной копипастой вообще очень редко держатся в выдаче поисковиков.
Теперь давайте представим, что мы создаем сайт для людей, а не для заработка и не для поисковых роботов. При этом ведь качество сайта в первую очередь будет определяться именно ценностью информации на данном сайте и если информация будет качественной, уникальной и полезной для пользователей, то и сайт станет популярным и сам начнет приносить прибыль и известность своему владельцу. На копипастных же сайтах долго зарабатывть точно не выйдет.
!S!WCRTESTTEXTAREA000003!E!
Причины сокращения резервов в ЦБ не пояснили. Как сообщается на сайте Sky News, он также предложил иракцам жертвовать на нужды сопротивления. Третьей стала канадская спортсменка Кристина Гроувз.