Поведенческие факторы.
То, как именно поведет посетитель себя на вашем сайте и выберет ли он именно ваш сайт для получения информации и в целом показатель отказов зависит от того, каким именно образом организован ваш сайт.
Как правило, продвижение сайта в ТОП по ключевым фразам — это только половина дела, так как даже если ваш сайт будет на первом месте в выдаче, пользователь может и не зайти на ваш сайт или зайти, но очень быстро при этом покинуть его. Пользователю в поисковой выдаче может попросту не понравиться ваш сниппет или заголовок и тогда он просто не щелкнет по ссылке на ваш сайт. Поисковые системы в свою очередь тоже обращают внимание на поведение пользователей при поиске информации и если пользователи слишком часто будут игнорировать ваш сайт, то вскоре он упадет в выдаче.
Естественно, что на поведенческие факторы можно повлиять, для этого нужно писать заголовок, максимально цепляющий пользователей, а так же использовать свои ключевые фразы в нормальном, человеческом контексте. В этом случае пользователи будут не только заходить на ваш сайт, но и еще задерживаться на нем.