Продвижение блога в контакте
Социальная сеть В контакте появилась по аналогии с Facebook и изначально предполагалась для общение студентов. Впоследствии, ее рамки значительно расширились, и она стала одной из наиболее популярных платформ для общения порядка 7 миллионов пользователей.
Как и все социальные сети, В контакте предоставляет возможность любому пользователю создать свою личную или публичную страничку, а также группу.
Можно пойти двумя путями – это искусственная и нормальная раскрутка группы, а через нее продвижение блога В контакте.
В первом варианте все начинается с создания аккуанта, да не одного, а нескольких, причем все они должны быть оформлены по всем пунктам. Возможна и просто скупка уже созданных. Затем регистрируется группа, в которую входят все созданные аккуанты. После этого можно подключить программу викинг Ботовод, которая сама начнет искать подходящих под профиль группы, который Вы сами очертите, пользователей и приглашать их. Можно добавить в программу нужную информацию, и она автоматически будет распространяться по сети. Добавьте также и свою новостную ленту, тогда любое обновление тут же станет доступным для широкого круга пользователей сети.
Но можно рассылки осуществлять с помощью другой программы – Send2blog. Тогда с каждого Вашего аккуанта должна быть обеспечена рассылка приглашений потенциальным читателям Вашего блога. Вы можете уже в рассылке давать впечатляющие анонсы своим статьям, постам и здесь очень важно, чтобы сам блог был наполнен именно такими статьями. Далее можно купить одну из уже достаточно популярных групп и на ее платформе продвигать свой блог.
Но честнее будет пойти нормальным путем. Для начала дайте объявление с рекламой самой группы, но обязательно очень яркое, чтобы оно заставляло перейти по ссылке на Вашу страницу. Размещайте рекламу и на сходных по тематике ресурсах. Это может быть и анонсом, и баннером и просто списком тем.
В контакте, одна из не многих сетей, где можно достаточно продуктивно продвинуть свой блог путем таргентированной рекламы. В разделе рекламных объявлений можно легко найти подходящий контенгент пользователей. Исходя из того, каким материалом или продуктом наполнен Ваш блог, ищете и потенциальных посетителей, подходящих по возрасту или роду занятий, хобби или просто месту жительства и привлекайте их.
Размещайте свои посты в сходных по тематике группах.
Далее сделайте доступной не только для узкого круга друзей, но и для возможных гостей, свою страничку, где на видном месте размещайте анонсы статей и постов или рекламу брендов с ссылкой на Ваш блог. Поместите внизу кнопочку «мне нравиться».
Не забывайте, что заполучив к себе на блог очередного посетителя, нельзя его разочаровывать, и если то, что Вы ему предложите будет интересно, то его посещения Вашего ресурса будут регулярными и, видя постоянное обновление ресурса, его внимание долго не ослабеет. Часто заинтересованный посетитель оставляет комментарии, обязательно на них реагируйте. Любым способом удерживайте внимание, и если Вам это удастся, то гость станет рекламировать Ваш блог своим друзьям, а это приведет к увеличению трафика.