И все таки 1000 знаков или 3000?
Вебмастер стоит в наше время перед выбором — с одной стороны, Гугл лучше относится к большим текстам, точнее к текстам от 3000 символов. С другой же стороны совсем не ясна позиция Яндекса по отношению в размеру постов. Яндекс вводит такое понятие, как «Оригинальные тексты», предлагая вебмастерам подтверждать авторство своих постов, при этом размер оригинальных постов должен быть не менее 2000 символов. С другой стороны, Яндекс запускает новый фильтр и при этом официально заявляет в своем блоге о том, что посты должны быть максимально лаконичными, без лишней воды. Возникает только один вопрос — что такое лаконичность по мнению Яндекса — это 1000 символов контента или 3000 символов?
Помоему, в настоящее время нам остается только догадываться о том размере, что диктуют нам поисковые системы, поэтому оптимальным вариантом будет просто писать человеческие посты не менее 1000-1500 символов и скорее всего все будет в шоколаде, по крайней мере для ваших посетителей и для русской поисковой системы Яндекс. Главное сейчас — не баловаться большим количеством ключевиков и нечеловеческими текстами.